Всего за несколько лет разносторонний и талантливый дизайнер Рикарда Мануэла Хофманн и ее жизнеобразующий бренд стали символом интернет - и заочных покупок в своем сегменте. Своим успехом, самостоятельно добившаяся всего бизнесвумен , обязана, в основном, непревзойденному чувству модных мировых тенденций, выдающемуся таланту и яркой личности.
Родители Рикарды работали в косметической отрасли, что оказало на нее сильное влияние еще в детстве. Рикарда М. родилась в Людвигсбурге, 28 ноября 1965 года, будучи ребенком она раскрыла в себе исключительный талант понимания косметических изделий и любовь к ним.
В период с 1983 по 1992 гг. она заложила фундамент своей блестящей карьеры, занимала руководящие позиции коммерческого директора и директора по обучению во всемирно известных косметических компаниях, таких как Faberge, Elizabeth Arden и Guerlain.
Богатый опыт и уникальное умение вдохнуть новую жизнь в дизайн продукта и позиционирование бренда позволило опытному модному эксперту ощутимо расширить семейный бизнес в период с 1993 по 1998 гг.
Вооружившись желанием напрямую предложить потребителям высококлассный продукт по привлекательной цене, в 1998 г. Рикарда Мануэла Хофманн осуществила свою мечту и открыла собственную компанию. Она создала Ricarda M. Vertriebs GmbH. На еще молодом развивающемся рынке телепродаж она стала первопроходцем, проложившим дорогу многим звездам, которые последовали ее примеру.