В период с 2006 по 2013 гг. разнообразный мир брендов Рикарда М. становится самым успешным дизайнерским брендом на рынке телепродаж. Каждый продукт – бестселлер. Рикарда М. – культовый бренд и культовая личность.
На протяжении 15 лет Рикарда Мануэла Хофманн считалась лучшим продавцом и самым успешным экспертом моды и стиля жизни на рынке телепродаж в Германии. В сентябре 2013 года этот незаурядный талант прощается с каналом HSE 24, чтобы идти своим путем в онлайн-коммерции и многоканальной розничной торговле.
1 октября 2013 она открывает первый интернет магазин для покупателей Германии, Австрии и Швейцарии. На первых порах в нем представлены косметические средства, вскоре – одежда, ювелирные украшения и аксессуары.
По адресу www.ricardam.com начинает работу онлайн-магазин, где Ricarda M. World предлагает уникальную возможность покупок, а для информации и развлечения на сайте размещены онлайн-презентации. Для потребителей без доступа в интернет, Рикарда М. предусматривает возможность заказа каталога уже с октября 2013г.
Цель дизайнера – предложить расширенный спектр услуг и привлечь новую группу потребителей. Благодаря гарантированному наличию товаров, заказы клиентов доставляются просто и в короткие сроки. Система контроля качества интегрирована в сферы сервиса и логистики. По мнению Рикарды М. Хофманн, большим достоинством интернета является возможность быть более близкими и открытыми и таким образом совершенствовать продукт.